Плагины хостинга

sampStreamer Стабильный
Прогрузка карты и объектов.
csgoServers Info 1.0.0 Стабильный
Отображение информации о серверах проекта
cssSourceMod Anti-Cheat 0.8.6.0 Стабильный
Античит плагин для OrangeBox серверов. Защищает сервера от многих читов, а также предотвращает хак сервера и делает проверку настроек игроков.
cssNo Steam Info 1.1 Стабильный
Позволяет использовать RevEmu API
cssPermamute 0.1 rus Стабильный
Плагин Permamute 0.1 rus отключает чат и микрофон навсегда.Управлять плагином можно через чат:
!pmute - Отрубить микрофон
!punmute - Включить микрофон
!pgag - Отрубить чат
!pungag - Включить чат
!psilence - Отключить чат и микрофон
!punsilence - Включить чат и микрофон

Можно через админ меню!
cssGunGame 1.2.16.0 Стабильный
Gungame - это один из самых популярных модов для Counter-Strike любой версии. Раунд в игре длится до тех пор, пока один из игроков не выиграет. Выигрывает игрок, сумевший убить противников из всего оружия (в т.ч. с гранаты), что встречается в игре (за команду), и сделал финальное убийство с ножа.
cssShow Damage v1.0.7 FIX Стабильный

Плагин показывает по центру экрана урон, который вы нанесли противнику.

Настройки(CVARs):

sm_show_damage - включение отключение показа повреждений (по умолчанию 1 - вкл)

sm_show_damage_ff - показывать повреждения нанесенные члену вашей команды (по умолчанию 0 - выкл)

sm_show_damage_own_dmg - отображать ущерб нанесенный самому себе (по умолчанию 0 - выкл)

sm_show_damage_text_area - отображать текст повреждений (1 - по центру экрана; 2 - как сообщения помощи; 3 - в области чата)

cssRound Time v1.0 Стабильный
Плагин позволяет устанавливать переменной mp_roundtime значение больше 9Просто изменяйте серверверную перменную mp_roundtime (обычно в server.cfg)
cssGameTech WarMod fix Стабильный

Исправленный WarMod для Counter-Strike: Source

WarMod является дополнением для SourceMod для использования в матчах - кланварах.

cssDeathMatch 2.1.6 Стабильный

Deathmatch («смертельный бой» или «бой насмерть») - это один из самых популярных модов, в котором игрок после смерти сразу воскресает в определенной точке. В данном моде существует два режима:

  • команда на команду, в этом случае игроки появляются только на базе CT или T
  • каждый сам за себя, в этом случае игрок появляется в любой точке на карте
css[CSS] skY Стабильный
Плагин загружает имена всех стандартных текстур неба из папок ...cstrike/materials/skybox/ и ...hl2/materials/skybox/ и добавляет в меню, чтобы сменить скайбокс нужно вызвать меню командой "sky" или "Админ меню > управление сервером > skY"
cssAnticamp Source Стабильный

Плагин обнаруживает кемперов, и добавляет эффект маяка и звука маяка игрокам - кемперам. Он также отображает всем игрокам имя кемпера, какое у него оружие, а также его место положение на карте (CT Spawn например).

Настройка CVAR sm_anticamp_camptime определяет время кемпинга рассчитываемое в секундах. Этот плагин обнаруживает АФК игроков на точках появления и исключает возможность избежать наказания. Вы можете определить время кемпинга для каждого вида оружия.

csGunGame AMMO Стабильный
С помощью плагина gg_ammo.amxx после убийства противника полностью будет восстанавливаться обойма с патронами. Хорошо подходит для CSDM и GunGame серверов.
csPaintBall Mod v1.1 Стабильный
Предлагаем вам последнюю версию PaintBall Mod v1.1. Данный плагин преобразует Counter-Strike 1.6 в пейнтбол арену. Вместо обычного оружия, у вас будет пейнтбол маркер, стреляющий шариками с краской. Особенно увлекателен пейнтбол тем, что снаряды будут лететь медленно, как и в реале. Кроме всего прочего будет соответствующий звук при стрельбе. Иногда хочется просто расслабиться и подурачиться с друзьями, поиграть в пейнтбол, именно для этих целей и подойдет данный мод. В данную сборку вошли пейнтбол карты:
cs[AMXX] Система питомцев Тестируемый

Обновление плагина питомца для вашего сервера! Питомец Crystal уже умеет перепрыгивать через барьеры, а также возвращаться к игроку при большом промежутке между игроком и питомцем. Код оптимизирован и скоро появится API, в котором можно будет регистрировать своих питомцев. В данной версии было убрано меню (временно).

Питомец автоматически спавнится с игроком и погибает вместе с ним, питомца нельзя убить (временно, скоро будет добавлена функции жизней).

Питомец Crystal уже умеет перепрыгивать через барьеры, а также возвращаться к игроку при большом промежутке между игроком и питомцем. Код оптимизирован и скоро появится API, в котором можно будет регистрировать своих питомцев. В данной версии было убрано меню (временно).

Загрузка...
Загрузка...